Популярное оборудование

Оборудование для слива/налива с ЖД и автоцистерн

Терминалы регионального масштаба позволяют принимать и хранить сжиженный газ в больших объемах, и надежно обеспечивать высокую производительность и его дальнейшее распространение к конечным потребителям.

Как правило, в состав подобных современных терминалов входят следующие технологические узлы:

  • Железнодорожная эстакада для слива газа из ж/д цистерн - пункт приема сжиженного газа.
  • Для перекачивания пропан-бутана из цистерны в резервуары для хранения используют компрессорный участок.
  • Емкости хранения СУГ - резервуарный парк для хранения пропан-бутана.
  • Для бесперебойного снабжения технологических участков используется насосный парк.
  • Учет перемещаемого пропан-бутана, как внутри станции, так и учет при продаже, производится с помощью контрольно-счетных установок. Среди них есть как объемные, так и массовые расходомеры.
  • Заправка автомобилей-газовозов осуществляется на специально оборудованных для этих задач пунктах.
  • Высокопроизводительный участок заправки бытовых баллонов.
  • Мониторинговая, а так же управляющая система на базе автоматизированного комплекса.
  • Весовые станции, для учета и контроля движения продукта.


На схеме изображен терминал большой производительности по приему и хранению пропан-бутана. Состав оборудования может быть изменен в соответствии с техническим заданием заказчика.

В больших объема пропан-бутан доставляется на ГНС с помощью железнодорожного транспорта. В таком случае газопровод по приему СУГ оборудуется эстакадой, которая способна перекачивать пропан- бутан одновременно из нескольких ж/д цистерн.

Наши инженеры на основе комплектности "традиционной" газонаполнительной станции предложили комплекс надежного оборудования, которое может служить как в качестве модернизации существующих ГНС, так и при создании собственной современной станции.

В пункт приема входит комплект специальных шлангов во взрывобезопасном исполнении. Это необходимо для того, чтобы выровнять потенциал между цистерной, эстакадой и технологической арматурой. Для подключения к железнодорожной цистерне используется гибкий металлорукав с шарнирными узлами. Такое решение избавляет от необходимости постоянной дегазации, что повышает безопасность при работе с наполнительной эстакадой.

Рабочее давление для металлорукава из нержавеющей стали не должно превышать 25 бар. Условный проход - 40 мм. Подвижность реализуется с помощью 2 шарнирных соединений, гибкая часть равна 4 метрам. Подключение осуществляется с помощью наполнительной струбцины FAS 25522. Так же в комплекте металлорукава присутствуют шаровой и предохранительный клапаны.

Наполнительная струбцина (FAS 25 522) для подключения гибкого соединения (металлорукава, шлангов высокого давления) с железнодорожными цистернами.

 

струбцина 3

1-5
1-4
1-3
1-2
1-1